«Провокация» в Хабаровске: отчет с мероприятия

«Провокация» в Хабаровске — на открытом воздухе, без стен и ограничений, чтобы к акции присоединились все желающие

В начале июня сотрудники АНО  «ДВИСИ» стали участниками социального проекта  «Провокация». В современной социологии провокация описывается как действие, пробуждающее субъектность массы, побуждающее инертную массу выразить то или иное мнение, встать на ту или иную сторону или занять собственную, но явно выраженную позицию по какому-либо вопросу.

Оглянитесь вокруг! Много ли людей готовы выйти за рамки привычного, чтобы получить новые знания, новый опыт и как следствие — новое направление в развитии? Единицы!

Но они есть. Во многих из нас это желание есть, но просто дремлет в ожидании того, когда же мы с вами решимся сделать шаг вперед. Для организаторов мероприятия — кадрового агентства  «Калибр»  и компании   «HOTLEAD» —  это тоже преодоление и провокация на действия. Зачем? Чтобы изменить свою жизнь.

В нашем городе есть отличная площадка, которая идеально подходит для мероприятий на открытом воздухе. Находится она на 16 этаже бизнес-центра «Феликс — Сити» (ул. Дзержинского,65).  Центр города, вид на город великолепный, в распоряжении участников встречи —  уютные мешки, стулья, лавочки и т.д Искусственный газон без насекомых и приятный ветерок на высоте 16 этажа.

Итак, в субботу 2 июня, мы на крыше одного из самых известных зданий Хабаровска: с хорошим настроением, фотоаппаратом (Хабаровск в мае прекрасен, особенно с такой высоты), набором визиток и желанием развиваться, узнавать новое и нетворкиться!

Встречу вел Александр Симонцев (Alex Simontsev)  — директор КА «Калибр» (партнер АНО  «ДВИСИ»). Как всегда весело и бодро говорили на сложные темы: подбор команды с точки зрения руководителя и  успешное трудоустройство от А до Я со стороны соискателя.

Первым выступал Дмитрий Богданчиков (Dmitry Bogdanchikov)— представитель HOTLEAD. Обсуждение шло с пониманием того, что интернет сейчас повсюду, но привычка общаться по телефону еще долгие годы не уступит мессенджерам. Дмитрий знает все о том, как сделать телефонию в компании не просто выгодным, но еще и эффективным рабочим инструментом.

Второй спикер — Александр Дяченко (Alexandr Dyachenko) — специалист в области автоматизации работы организации. Он знает как сделать так, чтобы ни один ваш клиент не был потерян, забыт или обижен.

 

Третий специалист, поделившийся с сообществом своими знаниями и наработками — Максим Довгань  специалист по звонкам по холодной базе. Его успешный опыт работы более 7-ми лет в колл-центрах компаний из разных отраслей, позволяет продавать по телефону все — от финансовых услуг до спецтехники. В процессе обсуждения  разгорелись жаркие споры о том, где проходит граница допустимой настойчивости менеджера при холодном обзвоне в попытках выйти на контакт с руководителем предприятия.

Отдельное спасибо за возможность обменяться визитками, обрести новые знакомства, обсудить актуальные вопросы проектов.

В процессе командной работы акцию  «Провокация» было решено проводить два раза в месяц на самой высокой площадке Хабаровска — ближе к солнцу и небу! Ведь идеи хотят полета. И наша дружная команда помогает им расправить крылья!

На открытом воздухе, без стен и ограничений, чтобы к акции присоединились все желающие.

Следующая встреча молодых, активных и предприимчивых состоится 16 июня. Не пропустите!

, , , , , , ,